Аэропорт Кансай

Международный аэропорт в Японии Кансай является одним из семи новых чудес света, это первый в мире аэропорт, который был построен не на суше, а на искусственно созданном острове.Международный аэропорт Кансай Дело в том, что при строительстве аэропорта всегда возникают проблемы и трудности, в Японии число проблем возрастает из-за отсутствия свободных площадей, здесь на счету каждый метр суши. Найти место для строительства аэропорта рядом с городом стало практически невыполнимой задачей. Второй немаловажной задачей явилась необходимость снизить высокий уровень шума, возникающий при взлете и посадке самолетов, что приносит много неудобств жителям, живущим недалеко от аэропорта. Поэтому было принято решение построить аэропорт Кансай на искусственно созданном острове в Осакском заливе на расстоянии пяти километров от острова Хонсю. В этом случае шум от самолетов не будет беспокоить жителей города и аэропорт может работать 24 часа в сутки.

Проект создания искусственного острова и аэропорта на нем явился одним из наиболее смелых и выдающихся замыслов века. Один из проектов предусматривал строительство плавающего острова, но из-за дороговизны и нестабильности такого острова от проекта пришлось отказаться. Был выбран проект строительства острова, длина которого равнялась 4 км, а ширина — 1,25 км. Для строительства острова использовались новейшие технологии и огромное количество строительного материала, в 1987 году началось его строительство и продолжалось 5 лет. Огромные баржи, груженные землей и песком, сбрасывали свой груз в точно указанное место на глубину в 20 метров. Затем сверху насыпали щебень, который своим весом постепенно вытеснил воду из дна, создав прочную основу для острова. Для большей прочности по периметру будущего острова была затоплена огромная стальная рама.

Аэропорт Кансай

Строительства аэропорта началось раньше, чем был достроен остров. Конкурс на строительство аэропорта выиграла компания Ренцо Пьяно, одного из ведущих известных архитекторов при строительстве в Париже знаменитого центра современного искусства Помпиду. Компанией был выбран проект прямоугольного здания, длина которого составляет 1700 метров. Центральной частью комплекса является четырехэтажное здание с оригинальной формой крыши в виде крыла самолета. Так как остров все еще находился в движении и продолжал слегка оседать, в терминале было установлено 900 бетонных колонн, высота которых может слегка меняться, чтобы здание оставалось на постоянном уровне. На колоннах установлены датчики, специально следящие за состоянием здания, весь процесс контролируется с помощью компьютеров. При строительстве здания аэропорта, как и острова, были использованы новейшие высокоточные технологии. Строительство красивейшего здания из стекла и металла, великолепного образца футуристической архитектуры было завершено в 1994 году.

Кансай

С сушей аэропорт соединен двухуровневым мостом, на нижнем уровне проходит железная дорога, на верхнем уровне протянулось автомобильное шоссе. Официальное открытие терминала состоялось 4 сентября 1994 года. Пропускная способность аэропорта Кансай очень велика, так в течение года она составляет более 25 миллионов человек и более 160 тысяч рейсов. Строительство аэропорта Кансай можно смело назвать одной из величайших строек 20-го века, в результате которой был построен самый большой в мире искусственный остров, самое длинное здание и самый большой двухуровневый мост.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector